Законопроекты о введении механизма обоснования инвестиций в строительной отрасли

Публичное обсуждение обоснования инвестиций Проведение публичного обсуждения обоснования инвестиций. При проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций Учреждение организует публичное обсуждение обоснования инвестиций. В течение срока публичного обсуждения любое заинтересованное лицо вправе представить в экспертную организацию свой отзыв в отношении обоснования инвестиций. Отзыв Отзыв, представляемый от имени юридического лица, подписывается единоличным исполнительным органом или уполномоченным им лицом. Отзыв в отношении обоснования инвестиций, подготавливается в форме электронного документа в формате , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, от имени которого подготавливается отзыв, и который должен: При необходимости к отзыву могут быть приложены документы, содержащие информацию, подтверждающую обоснованность представленных в отзыве выводов и сведения о которых указываются в отзыве. Каждый прилагаемый документ не должен превышать предельного размера в 80 мегабайт. Требования к заполнению отзыва:

Концепции, бизнес-планы, обоснования инвестиций

В документе установлены основные правила составления бизнес-планов инвестиционных проектов, выделены ключевые этапы и последовательность проведения исследований, определены единые требования к структуре, содержанию и оформлению бизнес-планов инвестиционных проектов. В брошюре описаны разделы бизнес-плана , по каждому разделу даются списки контрольных вопросов.

Эти вопросы помогут Вам оценить, насколько полно и подробно изложен материал.

обоснования, организация и финансирования инвестиционных проектов. .. производится на основе нормативных документов, принятых к.

Технико-экономическое обоснование называлось в указанном Постановлении"предпроектным документом", хотя при формировании очередного пятилетнего плана - гг. Объемы проектной работы были достаточно представительные и достоверные, чтобы планирование могло использовать этот вид документа для многих плановых решений. Но одно предложение, принятое в"Указаниях", расстраивало все намерения и ожидания для наведения порядка в планировании капитального строительства.

В подразделе ж"Экономика строительства и производства" 2 было записано, что в ТЭО определяются"ориентировочные объемы капитальных вложений, в том числе строительно-монтажных работ по промышленному и жилищно-гражданскому строительству, с учетом сопряженных затрат в смежные отрасли промышленности народного хозяйства". Запись выше приведенного требования определять"ориентировочные капитальные вложения Это означало, что показатели должны быть достоверными, и по ним должно начинаться и заканчиваться строительство объекта.

Жесткость этого требования нужно было сохранить и в новом ТЭО. В результате обсуждения"Указаний" министерства и ведомства предложили требования к определению стоимости строительства снять и определять только ориентировочные капитальные вложения. Одним из мотивов такого подхода было стремление хозяйственников"приукрасить технико-экономические показатели" тех объектов, которые должны быть включены в титульный список плана капитального строительства очередной пятилетки.

Обоснование инвестиций и бизнес-план инвестиционно-строительных проектов Обоснование инвестиций является предпроектным и предплановым документом, подлежит экспертизе и утверждению в установленном порядке, материалы его направляются в органы исполнительной власти для оформления акта выбора земельного участка. Он может использоваться также для опросов общественного мнения о возможности строительства объекта, для разработки бизнес-планов на получение банковских кредитов и других целей.

В соответствии с действующими нормативными документами обоснование инвестиций содержит следующие разделы: Мощность предприятия, номенклатура продукции: Оценка воздействия на окружающую среду. Кадры и социальное развитие:

и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в . в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы.

Версия для печати Подведение итогов общественных слушаний по материалам оценки воздействия на окружающую среду"Обоснования инвестиций в комплексное освоение Штокмановского газоконденсатного месторождения" В соответствии с требованиями российского природоохранного законодательства в период с 07 по 15 сентября г. ОАО"Газпром", ОАО"Гипроспецгаз", научно-производственной фирмой"ДИЭМ", при поддержке Правительства Республики Карелия и местных органов исполнительной власти организованы и проведены общественные слушания по материалам оценки воздействия на окружающую среду"Обоснования инвестиций в комплексное освоение Штокмановского газоконденсатного месторождения" на территории Пряжинского, Кондопожского, Медвежьегорского, Сегежского, Беломорского, Кемского, Лоухского районов.

Порядок проведения общественных слушаний определялся органами местного самоуправления в соответствии с"Положением об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации", утвержденным приказом Госкомэкологии РФ от В период с 16 июня по 16 июля г. Поступившие замечания и предложения были внесены в материалы ОВОС, доступ к которым для ознакомления общественности был обеспечен с 3 августа г.

Специалисты ОАО"Гипроспецгаз", НПФ"ДИЭМ" в период обсуждения отвечали на вопросы общественности по телефонам, указанным в объявлениях, которые были опубликованы в газетах районного, областного и федерального уровня. Интересно, насыщенно и продуктивно общественные слушания прошли во всех районах Республики Карелия, затрагиваемых в процессе реализации намечаемой деятельности. В заседаниях принимали участие представители Администраций муниципальных районов, органов местного самоуправления и контролирующих органов, представители предприятий, организаций и образовательных учреждений, средств массовой информации, общественных организаций, специалисты ОАО"Газпром", ОАО"Гипроспецгаз","НПФ"ДИЭМ", жители районов.

Документы на проведение экспертизы

Однако на этот раз расскажем о нескольких законопроектах, внесенных в Государственную Думу. Проекты касаются введения механизма обоснования инвестиций в строительной отрасли. Заявленная цель законопроектов — с помощью введения механизма обоснования инвестиций повышать точность определения предполагаемой предельной стоимости объектов капитального строительства и, соответственно, снижать риски увеличения сметной стоимости, сокращать сроки строительства, повышать конкурентоспособность производства и эффективность использования капитальных вложений.

По словам главы российского Правительства Дмитрия Медведева, необходим ряд изменений в законодательство, которые должны сделать механизм государственных инвестиций более прозрачным.

Возможности привлечения организацией инвестиций в основной капитал, Отдельными приложениями к бизнес-плану оформляются документы, в рамках обоснования инвестиций альтернативные расчеты и обоснования . мер государственной поддержки (нормативный правовой акт, решение.

Соответствующий законопроект Минстроя России подготовлен для рассмотрения Государственной Думой. Об этом 6 июня сообщил замглавы ведомства Хамит Мавлияров на Комитете Госдумы по энергетике. Как пояснил замминистра, законопроектом вводится механизм обоснования инвестиций, который предусматривает оценку экономической эффективности принятых технических и технологических решений на более ранней стадии - до принятия решения о выделении бюджетных денег на строительство.

Обоснование инвестиций также включает в себя проект задания на архитектурно-строительное проектирование объекта и содержать краткое описание инвестпроекта. В задание должны быть включены сведения об основных архитектурных, технологических, конструктивных, объемно-планировочных и инженерно-технических решениях, а также обоснование предполагаемой предельной стоимости строительства или реконструкции объекта.

Кроме того, в документе должна содержаться информация о технологическом и инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, проект организации строительства, задание на проектирование и перечень мероприятий по охране окружающей среды, обеспечению пожарной безопасности, соблюдения требований энергетической эффективности зданий. Все отраженные в обосновании инвестиций решения будет проходить обязательный технологический и ценовой аудит ТЦА.

Обоснование инвестиций в строительство

Согласование места размещения объекта. И их эффективность во многом определяется тем, насколько в управлении компании будет выработан единый предпринимательский стиль мышления и единство действий на всех уровнях управления. Вот почему важно, чтобы составной частью концепции повышения эффективности корпоративного управления , неотъемлемой ее частью стала разработка регламента управления компанией. Он должен содержать положения об органах управления , структурных подразделениях и службах компании, описание систем планирования, контроля, методики ценообразования, порядок обоснования инвестиций и другие нормативные документы , определяющие внутренние взаимоотношения структурных подразделений и органов управления холдинговой компанией см.

Однако инвестиционные расчеты - это расчеты денежных потоков.

госрочных инвестиций связана с отсутствием единого нормативного документа, комплексно регламентирующего их учет. В настоящее время.

Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия и их определения: Комплексная экспертиза проводится и в иных случаях, установленных законодательными актами. Основной задачей при проведении экспертизы является оценка анализ: Бизнес-план, представляемый для проведения в соответствии с настоящим Положением экспертизы, должен быть разработан согласно требованиям к разработке бизнес-планов инвестиционных проектов, устанавливаемым Министерством экономики.

Организация разработки и утверждения ТЭО обоснований инвестиций , их рассмотрение при проведении экспертизы осуществляются если иное не установлено законодательством в порядке, установленном настоящим Положением для бизнес-планов. Заключение, подготовленное по результатам проведения экспертизы, подписывается если иное не установлено законодательством руководителем либо его заместителем органа управления организации , проводившего экспертизу, который несет персональную ответственность за соответствие этого заключения требованиям настоящего Положения, а также соблюдение сроков проведения экспертизы.

Утвержден важный документ в сфере обоснования инвестиций в строительстве

Организация и условия труда работников. Управление производством и предприятием. Архитектурно-строительные решения; Инженерное оборудование, сети и системы; Организация строительства; Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; Сметная документация; Эффективность инвестиций.

инициатив (при этом выходными документами должны быть концепции и проекты выходной документ — технико-экономическое обоснование прогнозов. 3. Лицензирование деятельности инвестиционных фондов;

Заказчик например, Министерство путей сообщения , исходя из целей инвестирования, с учетом решений и рекомендаций, принятых в программах и схемах развития и размещения производительных сил, и иных материалов, составляет Ходатайство Декларацию о намерениях. По результатам положительного рассмотрения Ходатайства органом исполнительной власти заказчик принимает решение о разработке Обоснований инвестиций.

Состав и содержание Обоснований инвестиций зависят от характера объекта строительства. В общем случае согласно СП в Обоснованиях излагаются цели инвестирования, экономический, социальный и коммерческий эффект, ожидаемый от функционирования объекта; указываются мощность предприятия, основные технологические решения; приводится обоснование выбора места размещения объекта например, района прокладки трассы проектируемой железной дороги ; указываются основные строительные решения: В Обоснованиях приводится оценка воздействия объекта строительства на окружающую среду, указывается потребность в трудовых ресурсах, рассматриваются варианты обеспечения работников предприятия жильем, создания им необходимых социальных и культурнобытовых условий.

В заключение Обоснований приводятся выводы о хозяйственной необходимости, технической возможности, коммерческой, экономической и социальной целесообразности инвестиций в строительство объекта с учетом его экологической и эксплуатационной безопасности. В Обоснованиях содержатся основные техникоэкономические и финансовые показатели объекта инвестиций, рекомендуемые для утверждения одобрения , а также рекомендации по порядку дальнейшего проектирования, строительства и эксплуатации объекта, обеспечивающие инвестору получение максимальной и стабильной во времени прибыли и достижение положительных социальных результатов.

Публичное обсуждение обоснования инвестиций

Проведение ТЦА ОИ осуществляется в предусмотренный договором срок, который не должен превышать 45 календарных дней. При проведении ТЦА ОИ в отношении инвестиционного проекта по созданию особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства такой срок не должен превышать 60 календарных дней. Указанный срок может быть продлен по инициативе заявителя не более чем на 15 календарных дней. Оплатить стоимость услуги За проведение ТЦА ОИ взимается плата в размере 0,58 процента суммарной стоимости изготовления проектной документации объекта капитального строительства и материалов инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, рассчитанной на дату представления документов для проведения ТЦА ОИ.

В размере указанной платы учитывается сумма налога на добавленную стоимость.

«возможность моделирования обоснования инвестиций с учетом расходов на Вы можете скачать данный документ или ознакомиться с ним ниже. Определение нормативных сроков эксплуатации объектов.

Нормативно-правовые акты, нормативно-техническая документация, образовательные стандарты 1. Внесение в Градостроительный кодекс Российской Федерации изменений, предусматривающих в отношении объектов капитального строительства, правообладателями которых являются лица, предусмотренные частью 2 статьи Внесение в Градостроительный кодекс Российской Федерации изменений, предусматривающих: Внесение в акты Правительства Российской Федерации изменений, предусматривающих: Создание федеральной государственной информационной системы ценообразования в строительстве, эксплуатации и сносе объектов капитального строительства, путем расширения функционального назначения федеральной государственной информационной системы ценообразования в строительстве: Создание геоинформационной системы моделирования обеспечивающей: Разработка и размещение в национальном фонде алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин типового тиражируемого программного обеспечения ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности программное обеспечение Минстрой России, Минкомсвязь России, Правительство Московской области, Правительство Тюменской области Автор:

Разработка обоснования инвестиций

Ориентировочный объем описательной части бизнес-плана должен составлять: Основная информация об организации отражается в Паспорте организации. В случае разработки бизнес-плана с участием привлеченных организаций, индивидуальных предпринимателей информация о разработчиках бизнес-плана отражается в Сведениях о разработчике бизнес-плана. Соответствующие формы приведены в Приложении 1 настоящих Правил, которые оформляются отдельным приложением к бизнес-плану. Общие требования к подготовке бизнес-плана:

В настоящий момент разработка документации в рамках предпроектных исследований регламентирована нормативными документами. Понятно, что в.

Краткое содержание вопросов, которые рекомендуется решать на основе материалов Пособия 1. Специалисты органов управления всех уровней Оценка целесообразности выделения бюджетных средств для реализации инвестиционного проекта при проведении конкурсов по размещению инвестиционных ресурсов; оценка целесообразности предоставления налоговых и иных льгот по проектам, затрагивающим интересы города, региона или всей России.

Специалисты экспертных органов, служб местной администрации и государственного надзора Оценка полноты и достаточности обосновывающих материалов, подтверждающих экологическую и санитарно-эпидемиологическую безопасность принимаемых технологических и других решений при предварительном согласовании места размещения объекта и оформлении Акта выбора площадки трассы для строительства. Определение сферы своей деятельности и специализации при оказании инжиниринговых услуг на прединвестиционной стадии.

Тендерные комитеты Оценка объема данных, сведений и графических материалов, имеющихся в Обоснованиях, которые можно использовать для составления тендерной документации, при размещении заказа на проведение работ на конкурсной основе. Специалисты банков, финансово-кредитных организаций и страховых фирм Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности будущего предприятия при принятии решения о кредитовании реализации инвестиционного проекта и определение страховых рисков.

Представители общественных объединений и организаций Оценка экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности будущего предприятия; оценка социальных последствий реализации инвестиционного проекта.

Комплексное обоснование инвестиций на основе моделирования, инженерных изысканий и 3 -сканирования

Резюме проекта программы должно содержать: В данном разделе определяется проблема, а также указываются все возможные варианты решения затрагиваемой проблемы достижения цели проекта программы , по которым проводится сравнительный анализ в каждом из последующих разделов ТЭО проекта программы. Маркетинговый раздел отражает оценку существующего и перспективного на период жизни проекта программы спроса на предполагаемую проектом программой продукцию услуги.

Данный раздел должен включать: Технико-технологический раздел отражает различные технологические решения реализации проекта программы , с описанием структуры проекта программы , технических решений по проекту программе , определяющих параметры, компоненты проекта программы , а также их стоимость.

Проведение публичного обсуждения обоснования инвестиций. обоснования инвестиций, подготавливается в форме электронного документа в и соответствовать положениям нормативных правовых актов Российской.

26 Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 16 января г. При этом с 1 января г. Предпроектная предынвестиционная документация на капитальный ремонт и благоустройство объектов строительства первого - четвертого классов сложности, возведение, реконструкцию, капитальный ремонт, реставрацию и благоустройство объектов строительства пятого класса сложности, возведение объектов строительства по типовым или рекомендованным для повторного применения проектам разрабатывается и утверждается заказчиками, застройщиками в форме задания на проектирование; 1.

"О некоторых мерах по совершенствованию строительства возведения, реконструкции жилых помещений" Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, Затраты на разработку предпроектной предынвестиционной документации при планировании осуществления инвестиций в возведение, реконструкцию и реставрацию объектов строительства включаются в сводный сметный расчет стоимости объекта строительства как затраты, связанные с получением исходных данных.

В случае принятия заказчиком, застройщиком по результатам разработки предпроектной предынвестиционной документации решения о нецелесообразности и или необоснованности осуществления инвестиций в возведение, реконструкцию и реставрацию объектов строительства указанные затраты подлежат списанию за счет основного источника, предусмотренного на выполнение проектных и изыскательских работ; 1.

При одностадийном проектировании разрабатывается строительный проект, при двухстадийном проектировании - архитектурный и строительный проекты.

Обосновать отступление от требований нормативных документов по пожарной безопасности

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!